?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало

   И я поехала. Самолет был рано в 5.50 утра. Лететь 6,5 часов с пересадкой. Накануне весь вечер собирала пазл из велосипеда, вернее разбирала его. Упаковала все в чехол, дополнительно туда запихала вторю сумку на багажник с частью вещей, вторую набила до веса ручной клади, чтобы взять в салон самолета. Груз получился внушительный, стойка регистрации показала аж 20 кг (на обратном пути он как-то похудел на 2 кило). Зарегистрировалась, велик ушел в багаж без проблем. Долгий перелет и вот мы уже в 20 минутах от Мадрида. Смотря на пейзаж с высоты птичьего полета, я понимала, что все мои предположения оказались верны. Накануне я мониторила погодные сайты на предмет того, что меня ждет, какую одежду брать. Южная часть выдавала прогноз на +20 ночью и +36 днем, центральная +7 ночью, + 28 днем, север вообще был холодный, по сравнению с вышеперечисленным. Поэтому термушку и флиску я прихватила все же, в остальном была в летней форме. Так вот оценивая данные прогнозы, я поняла, что ехать я буду скорее всего по сухим полям, а не прекрасным лугам, которые я видела на фотографиях в многочисленных весенних отчетах, пейзаж это подтвердил. Казалось, я подлетаю к пустыне, сплошь желто-коричневые поля с редкими вкраплениями точек-деревьев, аккуратно расположенных в строгом порядке. При виде всего этого мне вспомнились топографические карты с уроков географии, тут я их видела на яву.
Фото0059
Аэропорт Барахас – огромен! Вообще, прилетая за границу, мне всегда становится стыдно за наш аэропорт. Такой большой город, а воздушные ворота просто ужас какой-то крохотный.  Долго шла до ленты выдачи багажа, прям какие-то километры наматывала. Еще немного ожидания и чемоданы начали выгружать. Я волновалась, не потеряли ли мой велосипед при пересадке (хотя на этот случай у меня был выход, я бы просто пошла пешком), но все было в порядке. Вот мой громадный мешок выполз из окошка выдачи багажа, я его быстро, но не без труда стащила с ленты, народ оценивающе на меня посмотрел. Благо рядом были тележки, так как наматывать дополнительные километры до метро с таким весом было бы проблематично. В мадридском аэропорту сразу же находится станция метро, до которой я благополучно и с комфортом добралась, но вот то, что было потом иначе как словом «трэш» я назвать не могу. Мне нужно было ехать на вокзал, для этого нужно было сделать две пересадки. В итоге получилось три, так как у них был ремонт на нужной мне линии, и пришлось ехать в объезд. Я думала, я в этом метро и умру. Хорошо, что велосипед в самолете я провезла бесплатно, так как иначе этот садизм был бы еще и за деньги. Я еле доползла. Такое ощущение, что метро в Мадриде на уровне залегания нефти, так как я только и делала, что на пересадках куда-то спускалась этажа на четыре, а потом поднималась. Надо сказать, что по глупости, я не осмотрелась нормально и делала очень много лишних движений, так как на путь до аэропорта обратно я потратила времени вдвое меньше, так как уже знала, что к чему и внимательнее читала указатели вокруг. В общем, все силы у меня кончились к вокзалу, еще чуть-чуть и я бы заплакала от собственного бессилия. Все плечи  были в кровоподтеках от таскания, на бедре, куда упирались какие-то части велика, потом был огромный синяк, я была вся в мыле, ибо жара же +30 и еще и насморк этот дурацкий портил жизнь (за неделю до отъезда я люто простыла). В поезд до Севильи я садилась абсолютно разбитой физически.
Вокзал Аточа. Та цель, до которой я так долго добиралась в этот день

Внутри вокзала очень красиво, пальмы...

... пруд с кучей черепашек и наглыми голубями, которые на них катаются


   Кстати, тетки в Мадриде настолько суровы, что разгружают багаж из самолета. Пока мы парковались я с интересом наблюдала за этим процессом. Надо было видеть, как она швыряла эти чемоданы, я даже посочувствовала их владельцам и поволновалась за свой велосипед в очередной раз. В охране метро и вокзала тоже присутствуют довольно колоритные и суровые дамы.



Поезд домчал меня до Севильи за 2,5 часа. Как и у нас, там показывают кино. С этого момента началось мое полное погружение в испанскую речь. На вокзале, на выходе из вагона я встретила еще велосипедиста-японца (по виду). Он возвращался домой откуда-то (хз откуда, ибо я еще не до конца вникла в испанский, а он говорил только на нем). Путешествовал он с шоссейником, который был упакован в модный чехол на колесиках. Вот тут то я ему тихо позавидовала, так как мое плечо все так же изнывало от моего 15ти килограммового чудовища, к которому было присоединено еще несколько килограммов шмота. Тут у меня как-то сами собой сразу вспомнились испанские слова, я поведала о своей нелегкой женской доле и была вознаграждена! Милый японец предложил поменяться, он понес мой велосипед, а я потолкала его чудо-чехол. По дороге до здания вокзала он что-то говорил про русских, вроде бы, что они лучше американцев. На вокзале я с ним попрощалась, не забыв поблагодарить, и принялась за сборку велика. Это действие очень заинтересовало проходящих и они устраивались на лавочках неподалеку от меня.
   Отель нашла быстро. Заранее заказала койку в общем номере (решила сразу привыкать к альберговскому духу), но ночевала в нем одна, на что, собственно, и рассчитывала.

Мои апартаменты


Прокатилась по городу, отыскала Креденсиаль (паспорт паломника) и не сильно поздно завалилась спать, так как решила встать пораньше на всякий случай, первый день же.


Севилья



Велодорожка




Севилья. Площадь Испании





Золотая башня


"Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир
"



Кафедральный собор



Какая-то древность


Продолжение. День 1

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
seyfulmulyukov
Oct. 15th, 2013 02:32 pm (UTC)
Очень интересно получается! Жду продолжения :)
frog_traveler_f
Jul. 11th, 2014 11:51 am (UTC)
Начала читать Ваш путь, очень интересно. Тихо завидую))) Тоже хочу, но.... на велосипеде не решусь, а пешком-где взять столько времени(((. Начала присматриваться к Северному Пути, но как-то он мне чисто визуально не показался, зато короткий, можно за отпуск уложиться. Короче пока думаю.
apollinaria_spb
Jul. 13th, 2014 03:55 pm (UTC)
А зачем ограничивать выбор пути отпуском? Можно выбрать любой из путей и пройти его за пару раз или сколько получится. Так многие идут, не все могут месяцами гулять.
Следующий путь я пешком пойду, так что за раз вряд ли одолею, придется разбить. Либо можно тот же Франсез пройти не сначала, а с середины или последней трети, в зависимости от количества дней.
lana_ustinov
Apr. 21st, 2017 08:12 pm (UTC)
Как здорово, что удалось провезти велосипед бесплатно! Это Аэрофлот такие подарки делает? Во всех здешних кампаниях строго прописаны цены, увеличивающие стоимость билета почти вдвое. Потом, все равно разбирать, в общем... - решила в последний раз не связываться. Хотела даже там, на месте, велик купить, но ничего не вышло. В конце концов, и хорошо. Там местами путь непроходимый был, пешком еле-еле. Но и прошла только 150 км., меньне половины(
apollinaria_spb
Apr. 22nd, 2017 04:44 pm (UTC)
Ну Аэрофлот самый гуманный в этом отношении, но я летела Люфтганзой и Швейцарскими, просто у меня багажа больше не было, а на небольшой негабарит они закрыли глаза. А так да 70 ойро в одну сторону.
lana_ustinov
Apr. 22nd, 2017 04:59 pm (UTC)
Вы, судя по тексту, в состоянии разобрать велосипед почти до размеров "габарита":) А потом еще и назад собрать! (в отличие от меня) Кроме того, думаю, дешевые авиалинии проконтролируют, что там, в этом негабарите... Вуелинг раз нас заставил за скрипку евро 50 доплатить, а тут велосипед! Но я от своей идеи окончательно пока еще не отказываюсь - длинный путь, такой как Плата, проехать.
apollinaria_spb
Apr. 22nd, 2017 08:03 pm (UTC)
Я мало пользовалась лоукостерами. но знаю, что с багажом у них своя история.
urrriel
Mar. 25th, 2018 10:46 am (UTC)
Здравствуйте! Спасибо за подробный отчет!
Я тоже вдохновилась и решила отправить по Виа Де Ла Плата в этом году.
Если это будет не сложно - подскажите, как перевозили в поезде Мадрид-Севилья велосипед? Я прочитала правила - в сложенном состоянии, в чехле, длина до 120см. И вот это 120см смущает. Насколько строгое это требование? Как удалось в него уложиться? Снимали оба колеса или было достаточно только переднее?.. Сколько вообще места в поезде под велосипед?

Когда два года назад проехала Французкий путь - не решилась воспользоваться поездом из-за этих сомнений и в результате добиралово на автобусах было ужасно тяжелым, так что теперь хочется попробовать более быстрый вариант с поездами.
apollinaria_spb
Mar. 25th, 2018 01:14 pm (UTC)
Я его не измеряла, везла стандартном ПИКовском чехле, у японца,которого я встретила в поезде, велосипед был в еще большем габарите. Места там немного, если не будет заставлено чемоданами, то вместить можно на входе в вагон.
urrriel
Mar. 27th, 2018 07:09 pm (UTC)
Большое спасибо! Видимо стоит попробовать.
( 10 comments — Leave a comment )