Аполлинария (apollinaria_spb) wrote,
apollinaria_spb

Camino de Santiago. Via de la Plata: День 0. СПб-Мадрид-Севилья

Начало

И я поехала. Самолет был рано в 5.50 утра. Лететь 6,5 часов с пересадкой. Накануне весь вечер собирала пазл из велосипеда, вернее разбирала его. Упаковала все в чехол, дополнительно туда запихала вторю сумку на багажник с частью вещей, вторую набила до веса ручной клади, чтобы взять в салон самолета. Груз получился внушительный, стойка регистрации показала аж 20 кг (на обратном пути он как-то похудел на 2 кило). Зарегистрировалась, велик ушел в багаж без проблем. Долгий перелет и вот мы уже в 20 минутах от Мадрида. Смотря на пейзаж с высоты птичьего полета, я понимала, что все мои предположения оказались верны. Накануне я мониторила погодные сайты на предмет того, что меня ждет, какую одежду брать. Южная часть выдавала прогноз на +20 ночью и +36 днем, центральная +7 ночью, + 28 днем, север вообще был холодный, по сравнению с вышеперечисленным. Поэтому термушку и флиску я прихватила все же, в остальном была в летней форме. Так вот оценивая данные прогнозы, я поняла, что ехать я буду скорее всего по сухим полям, а не прекрасным лугам, которые я видела на фотографиях в многочисленных весенних отчетах, пейзаж это подтвердил. Казалось, я подлетаю к пустыне, сплошь желто-коричневые поля с редкими вкраплениями точек-деревьев, аккуратно расположенных в строгом порядке. При виде всего этого мне вспомнились топографические карты с уроков географии, тут я их видела на яву.
Фото0059
Аэропорт Барахас – огромен! Вообще, прилетая за границу, мне всегда становится стыдно за наш аэропорт. Такой большой город, а воздушные ворота просто ужас какой-то крохотный.  Долго шла до ленты выдачи багажа, прям какие-то километры наматывала. Еще немного ожидания и чемоданы начали выгружать. Я волновалась, не потеряли ли мой велосипед при пересадке (хотя на этот случай у меня был выход, я бы просто пошла пешком), но все было в порядке. Вот мой громадный мешок выполз из окошка выдачи багажа, я его быстро, но не без труда стащила с ленты, народ оценивающе на меня посмотрел. Благо рядом были тележки, так как наматывать дополнительные километры до метро с таким весом было бы проблематично. В мадридском аэропорту сразу же находится станция метро, до которой я благополучно и с комфортом добралась, но вот то, что было потом иначе как словом «трэш» я назвать не могу. Мне нужно было ехать на вокзал, для этого нужно было сделать две пересадки. В итоге получилось три, так как у них был ремонт на нужной мне линии, и пришлось ехать в объезд. Я думала, я в этом метро и умру. Хорошо, что велосипед в самолете я провезла бесплатно, так как иначе этот садизм был бы еще и за деньги. Я еле доползла. Такое ощущение, что метро в Мадриде на уровне залегания нефти, так как я только и делала, что на пересадках куда-то спускалась этажа на четыре, а потом поднималась. Надо сказать, что по глупости, я не осмотрелась нормально и делала очень много лишних движений, так как на путь до аэропорта обратно я потратила времени вдвое меньше, так как уже знала, что к чему и внимательнее читала указатели вокруг. В общем, все силы у меня кончились к вокзалу, еще чуть-чуть и я бы заплакала от собственного бессилия. Все плечи  были в кровоподтеках от таскания, на бедре, куда упирались какие-то части велика, потом был огромный синяк, я была вся в мыле, ибо жара же +30 и еще и насморк этот дурацкий портил жизнь (за неделю до отъезда я люто простыла). В поезд до Севильи я садилась абсолютно разбитой физически.
Вокзал Аточа. Та цель, до которой я так долго добиралась в этот день

Внутри вокзала очень красиво, пальмы...

... пруд с кучей черепашек и наглыми голубями, которые на них катаются

Кстати, тетки в Мадриде настолько суровы, что разгружают багаж из самолета. Пока мы парковались я с интересом наблюдала за этим процессом. Надо было видеть, как она швыряла эти чемоданы, я даже посочувствовала их владельцам и поволновалась за свой велосипед в очередной раз. В охране метро и вокзала тоже присутствуют довольно колоритные и суровые дамы.

Поезд домчал меня до Севильи за 2,5 часа. Как и у нас, там показывают кино. С этого момента началось мое полное погружение в испанскую речь. На вокзале, на выходе из вагона я встретила еще велосипедиста-японца (по виду). Он возвращался домой откуда-то (хз откуда, ибо я еще не до конца вникла в испанский, а он говорил только на нем). Путешествовал он с шоссейником, который был упакован в модный чехол на колесиках. Вот тут то я ему тихо позавидовала, так как мое плечо все так же изнывало от моего 15ти килограммового чудовища, к которому было присоединено еще несколько килограммов шмота. Тут у меня как-то сами собой сразу вспомнились испанские слова, я поведала о своей нелегкой женской доле и была вознаграждена! Милый японец предложил поменяться, он понес мой велосипед, а я потолкала его чудо-чехол. По дороге до здания вокзала он что-то говорил про русских, вроде бы, что они лучше американцев. На вокзале я с ним попрощалась, не забыв поблагодарить, и принялась за сборку велика. Это действие очень заинтересовало проходящих и они устраивались на лавочках неподалеку от меня.
   Отель нашла быстро. Заранее заказала койку в общем номере (решила сразу привыкать к альберговскому духу), но ночевала в нем одна, на что, собственно, и рассчитывала.

Мои апартаменты

Прокатилась по городу, отыскала Креденсиаль (паспорт паломника) и не сильно поздно завалилась спать, так как решила встать пораньше на всякий случай, первый день же.

Севилья

Кафедральный собор

Какая-то древность

Продолжение. День 1
Tags: camino de santiago, camino via de la plata, Испания, велосипед, путешествия