Все встают рано, чтобы выйти засветло и как можно больше пройти по прохладе утра. Вчерашний этап Лала вообще шел ночью, так было легче. Я встала со всеми, так как еще не поняла, как быстро я могу ехать. Тем более, мне легче сначала сделать все дела, а потом расслабляться. С утра Лала опять позаботился обо мне, напоил травяным чаем с печеньками. Путники медленно собирались, доставали из, набитой под самые края, морозилки фляжки со льдом, заклеивали свои многочисленные мозоли, перед тем, как впихнуть ноги в ботинки, прилаживали рюкзаки. Я же ходила, как зомби. Ранний подъем по собственному желанию для меня редкость, поэтому я долго прихожу в себя с утра. Вернее я вроде бы встаю, а просыпаюсь еще через часик только. С любопытством оглядывала велосипедистов. Парочка молодых испанцев уехала из альберги еще раньше меня, Санти не парился вообще и дрых без задних ног, когда я отчаливала. Тут я порадовалась тому, что теперь я буду встречаться с друзьями по разуму ,если не в пути, то хотя бы на ночевках (как я была наивна). Я попрощалась с Лалой, было немного грустно, но что поделать, надо двигаться вперед.
Утро выдалось прекрасным, погода благоволила, было пасмурно. Дорожка медленно забирала в гору по лесочку, даже пришлось опять походить в крутенький подъемчик, на котором меня догнал Санти (шустрый, зараза!). К следующему городку (El Real de la Jara) я уже обогнала всех пеших пилигримов и опять осталась одна. Дорога была колоритной, тут я впервые встретилась с воротами, которые потом встречались мне на протяжении всего пути. Так как дога проходит по частным территориям, они огорожены заборами, чтобы скот не разбегался. Для прохода путников, везде присутствуют ворота, открыв которые, можно идти дальше. В этот день дошло до того, что ворота привели меня в загон с хрюшками, которые с любопытством стали изучать мой велосипед и смотреть своими проницательными глазками-бусинками на неизведанное, забредшее к ним во владения, существо. Мы разошлись полюбовно. Но я долго крутилась вокруг этого загона, ища нужное направление, так как не могла представить, что дорога может идти вот так запросто сквозь животных.
Дальше шла очень приятная и красивая дорога по полям, с видом на холмы. Утренний рай потихоньку перестал им быть к 11 часам, но пока дорога позволяла укрываться в тени. В городке Monesterio (где, говорят, очень классная альберга с бассейном, которую мне не случилось посетить) я сделала привал на обед и отдых. Оставалось еще около 45 километров, но их прохождение усложнялось наличием солнца. Надо сказать, в этот день похолодало, было всего +36. От Monesterio первые 10 километров идет отличная дорога, через рощи скальных дубов или, что это за деревья там были, обнесенные каменными ограждениями, которым дофига лет, как мне кажется. Но потом дорога превратилась в бесконечное высушенное поле без единого куста или дерева, которое давало бы столь желанную и спасительную тень. Солнце не щадило ничего, сок во фляжке превратился почти в кипяток и не освежал ни коим образом, бутылка с водой в рюкзаке так же нагрелась, даже фрукты были, как только что из духовки. Но ничего, все это с удовольствием употреблялось во внутрь моего организма.
Всю дорогу я ехала и мечтала о магазине, где я могла бы купить литровую бутылку прохладной Кока-Колы (ну имею я страсть к ней, особенно катаясь на велосипеде) и выпить в одно лицо. Но мне встречались маленькие пуэбло, с тихими улочками, где никого не было видно и слышно. Я так и не понимала, в каком режиме они тут все работают и как искать магазин. Вообще ощущения были на тот момент очень странными. Вокруг ни души, в деревнях пусто, никто не абларит по инглез, так что мои три слова по-испански, которые я еще помнила, очень мне помогали не испытывать никаких существенных проблем с общением. Второй день был намного лучше по ощущениям предыдущего, когда я хотела заночевать под кустом, видимо, потихоньку акклиматизировалась. Почти перед Zafra я остановилась потупить на заправке, где пообщалась с ее управляющим. Одинокая девушка на велосипеде, да еще и из России, всегда вызывала неподдельный интерес. Мужик сказал, что я муй ховен в свои то 31(молодая типо, не то, что у нас). Возраст он определил без запинки, а я то думала, что молодо выгляжу. Долго удивлялся, что без мужа и без детей. Жаль, что мой обедневший испанский не дал мне в полной мере раскрыть эту тему.
В альберге в Zafra я не встретила ни одного велосипедиста, там был только один пешеход из Барселоны, который, как только я вошла, принес мне стакан с ледяной водой и поставил рядом бутылку с ней же, сказал, что я могу наслаждаться ей сколько захочу. Мелочь, а приятно. Тем более холодная вода, к тому времени, обрела для меня какой-то сакральный смысл и превратилась в драгоценность. Оспитальего, женщина средних лет и ее коллега, наперебой называли меня муй баленте, что эквивалентно сильной, после того, как узнали откуда я в этот день приехала. Кстати, приехала я раньше, чем накануне, поэтому у меня даже было время прогуляться по городу и да, найти таки магазин и купить такой желаемой Колы. Правда, она в меня вся не влезла сразу. Ужинать почему-то не хотелось, сидела на фруктиках, часть из которых была потырена на виноградниах. Да и вообще, как-то очень мало ела, для такой активности, что меня сильно удивляло.
Спать легла опять рано. Тут все в 8-9 вечера только просыпаются и начинают веселиться, а мне уже пора на боковую, да и сил веселиться пока не было. Поэтому я усталая, но довольная засыпала под крики гуляющей молодежи, доносившиеся из открытого окна, мои стертые булки получили небольшую передышку, а руки и ноги стали хорошим плацдармом для буйства блох, которые меня жутко покусали ночью.
Продолжение. День 3