Аполлинария (apollinaria_spb) wrote,
Аполлинария
apollinaria_spb

Camino de Santiago. Via de la Plata: День 8. Salamanka – Zamora (71 км)

Начало. День 7

Утро было обычным. Выезжая из города, наблюдала догуливающую после фиесты молодежь. Сегодня было теплее + 11. Дорога до Zamora шла преимущественно параллельно основной трассе, вообще вокруг было много дорог, а так как Salamanka и Zamora достаточно крупные и исторические города, то движение между ними напряженное. И вот половину пути мне пришлось колесить по унылому трясучему грейдеру, наблюдая потоки машин. Когда я доехала до альберги, мою душу практически вытрясло из моего не сильно большого тельца.

Новый собор перед рассветом

Прощай Саламанка!

В пути встретила кучу народа. Четверку туристов на велосипедах, с которыми я какое-то время заползала в холмики. Шоссе рядом было плоское, как тарелка, а вот грейдерок вдоль него повторял все заковырки рельефа. Потом промчалась мимо пятерка спортсменов, каждый из которых пожелал мне «Буэн камино», а Санти все не было и не было, опять пропал. Последние 15 километров был преимущественно спуск, так что я очень быстро долетела до города и была там около двух часов дня.

Сначала дорожка была ничего

Здесь подсолнухи уже живые))

Странный указатель, так как дороги эти потом сходятся, либо я пропустила еще какой-то указатель, пристроившись за велосипедистами

Дурацкий грейдер (слева). Ехать по нему было настолько неозможно, что народ съезжал на обочину, там поменьше трясло

Указатели со стрелочками сменились столбиками

Минимализм и лаконичность. Мне это нравится

К столбикам добавились и посохи

Место, где надо загадывать желание. Вернее задуматься о своем пути, оставить сомнения.

Альберга – просто шедевр! Я нашла ее быстро, по стрелочкам, она оказалась опять в самом центре, за крепостной стеной. Каменное здание, три этажа, прекрасный вид из окна, чистенькая. Завтрак – пожалуйста, стирка – сколько влезет и все это бесплатно. Просто сказка какая-то! Поселили меня в комнату с кучей мужиков, потом предлагали переселиться, но мне было уже лень, я уже разложилась. Познакомилась тут же с голландцем, потрещали о том, о сем. Он тоже мне сказал, что мой «инглиш вэри гуд». Снова бальзам на сердце. Видимо от недостатка общения на русском, я решила все восполнить на английском. Вообще, русский потихоньку забывается. Ощущение, что я тут уже месяц кочую, так растягивается время. Едешь, мыслей в голове нет, полный покой, ничего, кроме текущего, не беспокоит.
Как обычно, после того, как обустроилась, пошла прогуляться. Испания все же удивительная страна! Где еще можно днем гулять по городу и не встретить ни души, посмотреть достопримечательности без толпы туристов? Кстати, вроде на термометре у меня было +35, а по ощущениям, как жаркое питерское лето +25. Акклиматизировалась. В дороге пью уже меньше, но все так же вожу с собой литр воды, думала, так до Фистерры и довезу.

Zamora

Вся набережная усеяна ибозражением рук

Там где столбик, в уголке, там вход в альбергу

Вид на старый мост

Пустынные улицы

Дядька какой-то

Аисты, много аистов

Вернувшись в альбергу, я обнаружила, что она набита до отказа. Тут же я встретила своих знакомых читеров, тех, которых видела у арки после Galisteo. Мы мило побеседовали, обсудили кто куда едет. Они предлагали ехать с ними через Astorga, но я была непреклонна. Вокруг было много народа, что для меня было очень непривычно. Оказывается, из Zamora начинается Camino Sanabres и многие пилигримы стартуют из этого города. Велосипедистов тут было пятеро: папа с сыном лет 14-16 и трио «падре и ихос», как я их называла про себя впоследствии. Отец в возрасте и двое симпатичных взрослых сына, лет эдак 25-30. Они специально арендовали или купили новые велосипеды для данной поездки. Компания, в общем-то, подбиралась интересная. Пообщаться ни с кем не удалось, все разбрелись по комнатам, а вот Санти я таки встретила. Он поймал пять проколов по пути и очень долго чинился, так что про него мне рассказали даже те два читера, с которыми я болтала.
Вечером опять была фиеста, опять по всему городу были представления. Я поужинала с Санти, это был наш прощальный ужин, так как дальше наши пути разделялись и мы пошли к альберге, у которой было представление. По этому случаю она даже закрывалась позже обычного. В этот раз я вообще ничего не поняла. С продвижением на север менялась не только природа, но и люди. Тут речь была более быстрая, нежели на юге, это мне подтвердил и оспитальеро, когда мы обсуждали представление. Памятный снимок с моим почти незримым спутником Сантьяго и все пошли спать.

Вечернее представление

Полный аншлаг

Фото на память. Я и Санти

Продолжение. День 9
Tags: camino de santiago, camino via de la plata, Испания, велосипед, путешествия