Аполлинария (apollinaria_spb) wrote,

Camino de Santiago. Camino Primitivo. День 0. Spb-Madrid-Oviedo

К содержанию
Начало. Пролог

Хо-хо-хо… так я еще ни разу не уезжала…
Отпуск начался очень сумбурно. Как обычно, это уже почти традиция, перед уходом в отпуск на работе был некоторый напряг, отчего я мало спала и плохо готовилась к отъезду. И мысли иной раз бродили в голове странные: «А может не надо никуда ехать?», «А как я пойду?». В общем, все начиналось довольно обычно, по сценарию прошлого года. Вылетала я в субботу в 6 утра. Заранее договорилась с друзьями, чтобы они меня подкинули до аэропорта, так как родители отвезти меня не могли, в силу дня рождения моей мамы, который мы удачно отметили накануне в пятницу. Это было большой непредусмотрительностью с моей стороны, перед почти отъездом, выпить всю бутылку моего любимого Асти Мартини, заедая всякими вкусностями, которые мама наготовила. Но после первого бокала, остановить я себя уже не могла, да и не позволила совесть его оставить, так как его никто не пил. Откушавши, я все же пошла собирать рюкзак. Очень долго и по-всякому его укладывала, думала, что еще выкинуть, чтобы облегчить свою ношу, но процесс не шел. В результате, дома остались еще одни штанцы и маленькая бутылочка кондиционера для волос. Офигенно облегчилась! Застегнув последнюю пряжку на рюкзаке, я посмотрела на часы и обнаружила, что до моей «кареты» в аэропорт еще целых 2,5 часа. Поставив будильник на 2:45, я решила немного поспать. Это было моей ошибкой…
Звонит телефон, в голове осознаю, что звонит он как-то не так, как должен. С трудом открываю глаза, смотрю на часы 3:31. !!! Мля! 3:31!!! Да это ребята уже внизу меня ждут и звонят, чтобы выходила. Хватаю трубку и тут выясняется, что проспала не одна я. Ребята только выезжают с Ладожской за мной, будут около 4 часов. Я подпрыгиваю с кровати, одеваюсь, лезу на сайт аэропорта. Регистрация уже аж пол часа, как началась, до окончания 1:40. Сердечко начинает предательски екать, ручки трясутся. Бегу на кухню, только успеваю залить в себя чашку кофе и запихнуть кусок маминого обалденного сметанника, как мне уже звонят ребята, они на подходе. Целую всех на прощание, хватаю вещички и опять же бегом в машину. Ребята, на вид, тоже несколько напряжены, но все сохраняют спокойствие. Миша был в эту ночь Шумахером, так быстро я в аэропорт еще не приезжала. Благо ночь и пробок не было. В общем, на месте я была за пол часа до нужного времени. Успели! Так напряженно я еще никогда не улетала. Обычно у меня срабатывает рефлекс, перед ответственными мероприятиями, и я даже встаю раньше будильника, но тут я его просто выключила по инерции, как делаю это всегда перед работой. Шампанское и общая усталость сделали свое дело.
Весы на стойке регистрации показали вес 8,7 кг. «Это много, если учесть, что без воды», -подумалось мне. Дальше все было в полудреме. В силу того, что подскочила я с кровати быстро, то встать то встала, а вот проснуться забыла. Лабиринты Барахаса заставили немного вернуться к реальности. Долго бродила в поисках выхода на остановку в соседний терминал, откуда у меня уходил автобус на Овьедо. Нашла. Через пару минуток подтянулись еще две девушки с рюкзаками и палками. Я, прищурившись, их оглядела и подумала: «100% идут Камино и 100% Примитиво». Про себя тихо порадовалась, что я не одна. Дух общности меня подбодрил. С ними я снова встретилась у стойки информации, когда мы приехали в терминал, там мы и познакомились. Девочки оказались из Румынии, и я была права, они тоже собирались идти Примитиво, только у них на все было три недели в противовес моим двум. Рюкзаки у них были еще больше моего, я им в душе посочувствовала. Так случилось мое первое знакомство на пути. И это было только начало.
Шесть часов в автобусе, и мы достигли Овьедо. Вместе нашли дорогу к отелям, они у нас рядом оказались, попрощались и разошлись. На душе было весело и необычно. После заселения в отель, сразу пошла на разведку в центр. Надо было найти туристический офис, узнать расписание работы. Открывался он поздно в 9.30. Что ж, завтра будет трудный день.
У Собора встретила девочек снова, мы с ними прогулялись немного, и я пошла спать, так как надо было отдохнуть после перелетов и моими планируемыми 28ю километрами на следующий день.

Кафедральный собор Овьедо

Девчонки

Продолжение. День 1
Tags: camino de santiago, camino primitivo, Испания, пеший туризм