Начало. День 10
Утро. Опять. Какая-то суета. Очень много народа, просто катастрофически много. Ночь была средней тяжести обеспокоенности: то кто-то храпел, то пованивало от туалета, который был в аккурат рядом с дверью.
Я и без суматохи еле собираюсь, а в этом муравейнике вообще растерялась. Алехандро опять меня ожидал. Ну что ты будешь делать? Попрощались с альбергой и пошли в кафешку, в которой вчера заседали, чтобы выпить утренний кофе. Все уже сидели там. Через пол часика мы все же оставили мягкие булки и крепкий кофе и пошли.
Все на старт!
Народ уже во всю шлепал по дороге. Нескончаемая вереница взрослых, детей, семей, велосипедистов, инвалидов и прочих. Итальянцы сегодня отстали, остались завтракать, я же с немками и испанцами, распевая песни, пошла в заказанную вчера альбергу. Юлию прошибло на песенки, она напевала и пыталась сподвигнуть на те же действия всех остальных. Очень просила меня спеть что-то русское, а у меня, когда просят, напрочь отбивает память на все более-менее нормальные песни. В итоге, профальшивила с чувством «Вот кто-то с горочки спустился», Юльке понравилось. Она попыталась что-то повторить, но это было похоже, как если бы я с первого раза куплет на китайском решила бы озвучить. Смешно, короче. Дальше шли дороги, дороги и дороги. Многолюдные, красивые, по лесам с большущими деревьями, с множеством кафе и пунктов для привала. А я шла и напевала себе под нос что-то из НАУ, так действительно было легче идти, мозг отвлекался, ноги болели меньше. В какой-то момент мы остались втроем: я, Санти и Юлия и нас что-то проперло. Оставалось каких-то пара-тройка километров до альберги, когда мы с Юлей запели «We are the campions!» и еще пританцовывали на ходу, подпрыгивали в воздух, показывая всем своим видом, какие мы крутые чемпионы. Санти смотрел на нас и смеялся, резюмируя: «А это вы еще не выпили же». Так с песнями и плясками мы добрались до обиталища. Милое, уютное.
Шли, пели песни, смеялись, поэтому смазано))
Люди..
Много людей!
Шли, шли и, наконец, пришли в альбергу
Наша компашка целиком заселилась в одну комнату и тут то все и началось… Последний день… Видимо, все не сговариваясь решили отметить это событие, потому что столько вина я еще не видела в процессе пути ни разу. Девчонки-немки, решили не скупиться и притаранили из магазина много, очень много. Вот его мы и поглощали, за разговорами, во дворике альберги. А потом, через пару часов, подошел и Ян. Как же я рада была его видеть, он был все так же весел и улыбчив и, быстро расправившись с делами, присоединился к нам. По его отзыву, путь в эти дни был не сильно интересен, и он по нам очень скучал. Позже присоединились Паула с Фабрицио и сообщили мне, что вечером назначена встреча с Даниэлем. Это было кстати, потому что пить я уже не могла, да и что говорить, я чувствовала себя немного опьяневшей уже, что нельзя было сказать о Юлии, которая была уже вообще никакая и не скрывала этого. Так что, в какой-то момент я покинула алкогольный дворик и пошла к своим, уже таким родным, «пенсионерам». Да, весь народ нашего Примитиво условно можно было поделить на тех «кому до» и «кому за». Я же болталась между этими группами, поскольку я как-то органично вписывалась и туда, и туда. В общем, всю дорогу приходилось решать еще нелегкую задачу разрываться между компаниями, но я справилась. Пришел Даниэль и мы опять стали слушать эти, льющиеся потоком, американские речи. Нет, ему определенно надо в священники, паства бы ликовала. Тут было все и выводы о пути, все-таки последний день и пора их сделать, какие-то мысли и открытия, которыми он поделился. В общем, такая душевная беседа давно знакомых приятелей. Эх, как мне будет этого не хватать…
Ну и все, пошел релакс
К концу пути у всех разная степень контуженности. Дани страдал и с коленями и с мозолями
Пришел Ян и мы продолжили. Дальше фото нет. Цензура)))))
Вкусный супчик привел меня в чувство, так что я могла еще пол ночи гулять. Кстати вечер уже спустился на городок. Придя в альбергу, мы обнаружили всех ее жителей во дворе, расположившихся за сдвинутыми столами и поющих под гитару. Нас тут же приняли с распростертыми объятьями. Что-то наливали, Фабрицио принес пирог для всех, он был очень кстати, и через минуту от него остались лишь крошки. Все общались, узнавали о друг друге что-то, что не успели еще узнать, а мне, на самом деле, хотелось плакать. Какая-то тихая тоска, щемящая душу, сидела рядом и не давала осознать до конца момент приближения к финишу. Невыносимо хотелось пройти все заново, пока не поздно. Я сидела, смотрела на этих людей, их улыбки, слушала их разговоры и понимала, что это все в последний раз, завтра уже все закончится, я была счастлива, что я здесь и сейчас и несчастна, что у меня все это отнимут, но этого не избежать, и это я понимала очень отчетливо. Сидели мы долго, очень долго. Надо сказать, что некоторые личности довольно ощутимо подвыпили. Про Юлию я молчу, она была в ударе, о чем пожалела на следующий день. Так же Ян позволил себе лишнего. И тут я отчетливо ощутила, что после Сантьяго из Мушии в Фистерру я хочу пойти одна, мне как-то резко захотелось оставить всех этих людей. Изначально, воодушевившись общением, мы решили с Яном за компанию и там прогуляться вместе. Теперь, когда я смотрела на эти подвыпившие лица, слушала их разговоры, которые уже перетекали в другое русло от камино, очарование стало проходить. Нет, нет и нет, я пойду этот день одна, мне это просто необходимо, чтобы прийти в себя, чтобы не было грустно, чтобы смыть чуточку разочарования и собственных иллюзий, что все мы всего лишь люди… Алкоголь все же коварная вещь, до определенного момента он стимулирует и веселит, чуть больше и ты уже начинаешь неизбежно падать вниз. Я не хотела этого видеть, поэтому оставила желающих еще посидеть и пошла спать.
Продолжение.День 12